В поисках своего лица - Брилианс Н220 и Н230

В начале 2015 года ожидается дебют на российском авторынке сразу двух автомобилей из Китая - хэтчбек Brilliance H220 и H230 с кузовом седан. Начальная стоимость этих машин стартует от 50 тысяч российских рублей. Обе базируются на переднеприводной платформе и позиционируются как автомобили европейского В-класса. Внешность H220 и H230 весьма схожа, все различия только в типе кузова. Размеры кузова хэтчбека (седана) в метрах: 4,19 (4,39) в длину, 1,70 в ширину, 1,48 в высоту, размер колесной базы 2,57. Высота дорожного просвета 16,5 сантиметра. Ширина колеи (в метрах): спереди 1,47 и сзади 1,46. В стандартной комплектации присутствуют литые или стальные колеса (шины 185/60R15). Имеется пятнадцатидюймовое запасное колесо сo стальным диском (шина 175/65R15). Снаряженная масса 1207 до 1214 килограммов (зависит от типа кузова и от типа установленной коробки передач). Объем бензобака 42 литра.

Во внешности сложно найти какие-нибудь оригинальные черты, здесь как и у многих автомобилей из Китая можно разглядеть слегка подправленные черты среднестатистических моделей из Японии и Кореи 90-х годов. Спереди видим угловатые фары, капот с выштамповками, решетку фальшрадиатора и бампер, которые для этих моделей сделали разными, так что наметанный глаз сможет их различить с небольшого расстояния. Фальшрадиаторная решетка хэтчбека H220 выглядит выразительнее, чем у седана и украшена Т-образной накладкой. Передний бампер хэтчбека дизайнеры наградили широким зевом воздухозаборника и компактными противотуманками. Создается впечатление что под капотом либо 3-х литровая шестерка или турбо-мотор с гигантским радиатором интеркулера. Может быть, это прицел на появление спортивной модификации, но пока об этом пресс службы компании ничего не сообщали. Облицовка передней решетки Брилианс получила узкую прямоугольную форму и украшена хромированной вставкой c логотипом компании. В центре мощного рельефного бампера видна узкая щель воздухозаборника, по бокам расположились крупные вставки c противотуманными фарами. Профиль обоих автомобилей выглядит солидно и современно. Можно отметить большие дверные проемы влияющие на удобство посадки и высадки, стильно изогнутую крышу, словно прочерченную циркулем от передних до задних стекл,  стремительные формы ребер и подштамповок. Корма Брилианс H220 выглядит немного простовато, дизайнеры всего лишь  обыграли два практически прямых и параллельных ребра на крышке багажника соединив их визуально с задними фонарями, да добавили темную неокрашенную вставку внизу бампера со светоотражателями. Корма седана H220 имеет большую крынку багажника, компактные формы габаритных огней, массивный бампер, украшенный плавными линиями.

Сможет ли Брилианс Н220 при низкой цене повторить успех Рено Логан на российском рынке?

Салоны оформлены одинаково и не блещут изысканным дизайном. Средняя часть передней панели выполнена под алюминий, но при этом настолько проста и незатейлива, что взгляд цепляется только за консоль с магнитолой и блоком управления микроклиматом. Рулевое колесо имеет подрезанный внизу обод и приливы для правильного хвата. Основные приборы помещены в глубокие колодцы, дополнительную информацию показывает экран бортового компьютера. Аккуратно и строго оформлена передняя панель. Салон способен принять 5-ть человек. Плоские сидения, к сожалению, не обеспечат большого комфорта. Багажник хэтчбека довольно таки скромный, в него можно положить всего два небольших чемодана, его объем составляет ровно 250 литров, у седана этот показатель не на много больше -  470 литров. В первом случае возможно увеличить багажное отделение до 1190 литров если сложить задние сиденья. Уже в базовой комплектации присутствуют системы АBS и ЕBD, подушки безопасности (спереди), боковые зеркала с электроприводом, электростеклоподъемники (спереди и сзади), бортовой компьютер, центральный замок, кондиционер, продвинутую аудиосистему. В насыщенных версиях добавлены подушки безопасности (по бокам), парктроники, люк c электроприводом. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях: по вылету и по высоте. Рулевое управление оснащено электроусилителем.

Подвеска: спереди McPherson, сзади - простая торсионная балка. Передние колеса c дисковыми тормозами, задние c барабанными. Под капотом бензиновый полуторалитровый двигатель выдающий 105 л/с, 143 ньютонметра скомпонованный с обычной 5 ступенчатой механикой или 6 скоростным автоматом. Максимальная скорость 180 км/час. Потребление бензина, в среднем, от 6,3 до 6,6 литра.

Двигатель VW EA288 TDI

Фольксваген продемонстрировал новую версию четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом объемом 2 литра на технической презентации в штаб-квартире в Вольфсбурге в Германии.

Брилианс Н220

В начале 2015 года ожидается дебют на российском авторынке сразу двух автомобилей из Китая - хэтчбек Brilliance H220 и H230 с куз

Фиат 500Х

Fiat пробивается на рынок компактных кроссоверов

Ford EcoBoost 1.0 l

В 2012 году звание "Лучший двигатель года" присуждено бензиновому мотору компании Форд.

HYUNDAI КомТранс Рус

HMC (Hyundai Motor Company) коммерческий дивизион представляет свою основную продукцию: грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 и выше тонн, седельные тягачи, шасси, а также городские, междугородние, туристические автобусы.

Компания "Русские Автобусы"
Компания "Русские Автобусы" является автобусным бизнес-направлением крупнейшего российского автостроительного холдинга "РусПромАвто".
За часто встречающейся формулировкой «не справился с управлением» скрывается много ситуаций, в которых трезвый и квалифицированный водитель не смог справиться.
Автозапчасти для автомобилей Опель.
Приглашаем в наш ресторан всех друзей и членов Гильдии автомобильных журналистов!
Bugatti Chiron

Прототип который многие уже подзабыли был засвечен в "камуфляже" на дорогах Европы.

BMW i8

Концепт кар BMW Vision Efficient Dynamics был представлен на франкфуртском автосалоне в 2009 году. С этого момнета началась история гибридов компании - BMW i8.

Mercedes-Benz E200

О престижности автомобилей Mercedes-Benz и их надежности уже было сказано очень много. Особой популярностью у автолюбителей пользуются модели «Е-класс» (Executivklasse), что в переводе обозначает бизнес-класс.

БМВ Х5

BMW X5 положил начало новому подходу к созданию автомобилей класса SAV (Sport Activity Vehicle) и этим оставил свой след в истории автостроения.

Сузуки Гранд Витара

Заднеприводный японский внедорожный автомобиль Сузуки Гранд Витара начал покорять мировые дороги с 1997 года

KIA Sportage

Корейская автомобильная компания Kia Motors Corporation является вторым производителем автомобилей в Корее и

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze – является глобальным проектом компактного автомобиля компании General Motors

Porsche Panamera

Porsche Panamera – детище известной компании Порше.

Шкода Октавия

Впервые Skoda Octavia начала производиться в 1959 году. Автомобиль отличался простотой, надежным и крепким кузовом.

Форд Фокус 3

Создание американской компанией Форд компактной модели на платформе Ford С170, оказалось очень своевременным.

Рено Меган

Французская автомобилестроительная корпорация Renault является одной из самых известных в мире.